madwild
- g_19-06-09_1
Может будем использовать 'названия работ'?;)
Gariy
Блин, где вы ч/б пленку (фотоаппараты) берете?
g_19-06-09_1 - вот почему в ч/б, объясните?
Sergej_Dzen
Я высказал свое личное мнение. Отыскивать смысл (как сделал Игорь) там, где он не очевиден, буду тогда, когда посчитаю нужным. Аргументировать тоже...
Да пожалуйста! У нас демократия. Странно, что еще не было рекомендаций...
madwild
Конечно будем использовать, это хорошо когда у работы есть имя. Но не всегда для жанровых работ подберешь имя. Кроме того название, по моему мнению, навязывает свою точку зрения. А мне как раз интересно ваше мнение, интересна трактовка. Я не исключаю что кто-то может заметить то что не увидел я.
Gariy
А я думал, что в фотографии важно донести некоторый смысл, раскрыть идею...., а тут получается наоборот - доносим фотографию, а смысл пусть ищет каждый сам....
Значит так.... иду во двор, снимаю бабушек и детишек, перевожу в ч/б и выкладываю в жанр)))) Остальне додумаете сами;)
madwild
А почему ч/б? Скорее это лишь личное пристрастие, если хотите состояние моей души...
Есть множество прекрасных ч/б работ, которые в цвете я просто представить не могу, равно как и обратное. В данном случае я пытался передать состояние природы (и не только) накануне грозы. И по моему мнению ч/б (облака, темные-черные берега) как нельзя лучше подчеркивают драматизм, скрытую угрозу. Если хотите то тема
одиночества, размышления о бытие и т.д. и т.п. тоже присуща данной работе.
Добавлено (20.06.2009, 10:39)
---------------------------------------------
Вы правы в том отношении что смысл и идея должны присутствовать в любой работе. А как же без этого? Другое дело что идея не всегда должна быть на поверхности, смысл не должен быть преподнесен на блюдечке с голубой каемочкой, до него нужно еще докопаться, если хотите его нужно разгадать. Кто-то определяет сразу, для кого-то нужно затратить больше времени. В любом случае созерцание вкупе с мыслительным процессом имеет место быть. Смысл все равно каждый находит свой, другое дело когда мнение многих однозвучно, вот тогда можно сказать что идея понятна и смысл донесен...
Не так это просто как вы думаете: 'иду во двор, снимаю бабушек и детишек'... во-первых всегда есть некий психологический тормоз, постоянно приходится себя 'бороть', во-вторых всегда есть реакция тех кого снимаешь и далеко не всегда она выражается в дружеских улыбках, в третьих - даже если исключить два первых условия, то совершенно не обязательно что получится что-то дельное... опять же где гамма чувств, эмоции, настроение, в конце-концов композиция тоже должна быть не на последнем месте. Поделитесь опытом, может быть у вас есть ряд приемов, секретов работы в этой области.
И совершенно не обязательно переводить свои работы в ч/б, это мои предпочтения вот и все...
Sergej_Dzen
Совершенно согласен. Жанр не рассчитан на ленивого зрителя.
Вот как раз сама фотография должна нести этот самый смысл. Название же зачастую притягивает этот смысл за уши. И, если в репортаже это нормально, то в жанре, скорее, нет.
+100 И если именно это служит причиной перевода в ч/б или сохранения цвета, то это правильное решение. Зачастую авторы оставляют цвет без всяких на то оснований.
Sergej_Dzen
По этому поводу может быть масса мнений, но мое заключается в том, что прежде чем зритель начнет что-то разгадывать, его должны заинтересовать другие характеристики работы, например композиция и т.п.
madwild
Совершенно верно, согласен. Посыл всегда должен быть, его действительно должно что-то заинтересовать. И вот как раз в этом 'что-то' заключается смысл, а следовательно не далеко и до объяснения идеи работы.
madwild
- g_21-06-09_1
- Войдите, чтобы оставлять комментарии
- 740 просмотров
Новые комментарии