Вы здесь

Игорь Сечинов

Обсуждение работ, представленных на МИГ
Алёфа
'Фотография для меня всегда была объектом повышенного внимания еще с детства, когда частенько рассматривал старые черно-белые альбомы. После окончания института служил в армии, где и полюбилась репортажная фотография. Со временем захотел узнать больше, стал интересоваться, читать литературу, посещать выставки, общаться с интересными людьми. По причине своей профессии, работаю инженером в сфере телекоммуникаций, иногда не хватает времени на фотографию, так как хотелось бы, но вот уже почти полтора года все свободное время посвящаю этому занятию и не жалею...'

Об авторе
Обсуждение на форуме

ЗЫ Хочу сказать спасибо этому человеку, что все-таки не отказался и поддержал проект...Спасибо за философию снимков...
igor
хочется присоединиться к алефе.работы действительно очень интересны и тема,которую игорь изучает в фотографии, очень интересна. это просто здорово.спасибо!

Добавлено (19.11.2007, 23:46)
---------------------------------------------

Quote (Алёфа)
Спасибо за философию снимков...

игорь,почему интерес к этой теме? мотив???
sechinov
Спасибо ребята, вот выгрузил небольшую серию из 13 фото smile
'«Пейзажи окрестностей Могилева»'.
Да и кстати нужно подсказать администраторам возможность группировки фотографий в серии.
Алёфа
Вот это я понимаю-- поделиться фотами)))))))))))))))))))))))))))))))))))
igor
ой,а мне кажется,что игорь перебрал с фотографиями. когда ты выложил первую часть-это было очень интересно: ярко,не побоюсь слова-талантливо. привлекла тема, стиль съемки,качество снимков.но потом,когда с тринадцати стартанули в бесконечность,потек повтор.зачем? открываешь новый снимок,и уже знаешь,что увидишь... не нужно убивать восприятие своих работ. много не всегда хорошо...

серия с пожилыми людьми могла ограничится десятком(а то и меньше)снимков.и тогда и впечатление бы сохранилось и момент какой-то легкой недосказанности-хотелось бы ждать продолжения...
а так-просто повтор.... sad