Приветствую Вас Гость | Могилевская Интернет-Галерея | Регистрация | Вход
Логотип - Могилевская Интернет-Галерея
Меню сайта
Форма входа
Логин:
Пароль:
Друзья сайта

Каталог TUT.BY Rambler's Top100 Rating All.BY Яндекс цитирования
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Модератор форума: Алёфа, AleksA 
Форум МИГ » Форум Могилевской Интернет-Галереи » Инквизитор » C.Off (Обсуждение работ, представленных на МИГ)
C.Off
АлёфаДата: Суббота, 08.12.2007, 22:42 | Сообщение # 1
Консультант
Статус: Отсутствует
"Работаю в редакции районной газеты. Занимаюсь фото более 2-ух лет, из них 1,5 года в редакции. Не очень давно провёл собственную фото-выставку, а вааще мечтаю поучаствовать в совместной выставке с другими авторами."

Галерея
Об авторе

Ты такой же как я, а значит совесть в крови...

АлёфаДата: Вторник, 15.01.2008, 00:30 | Сообщение # 2
Консультант

06.01.2008
1. Zzaarr (Cyanidied)
Чем-то цепляет. Наверно, оригинальным личиком ))

Хотя вот не понимаю ..., но с глазами явно что-то не то,... они без отражения и без бликов, и очень уж черные.. может я чего-то не допонимаю, может это природа виновата, но мне все же хочется обвинить автора в то, что что-то он здесь перефотошопил, в этом взгляде...

06.01.2008
2. Серж Саныч (che-fv)
Товарищ Zzaarr, вам, как опытному пользователю должно быть известно, что просмотреть фотографию в реальном размере бывает иногда полезно :)))
Не обижайся ради бога, это я поехидничал :)).
Картинка на самом деле формата А3, а тут такое сжатие, поэтому вааще бликов не видно

07.01.2008
3. Zzaarr (Cyanidied)
При любом сжатии и размере фотография не должна терять живости, а здесь она явно утеряна,...

Теперь показываю следы "пережога глаз", не поленилась загрузить их в сеть, надеюсь, что автор не обидится и если вдруг захочет поспорить, пусть выложит исходник... Тогда я публично извинюсь.

Два примера: на одном я использовала фото автора, на другом тоже повторила со своим. Есть что опровергнуть?