Вы здесь

C.Off

Обсуждение работ, представленных на МИГ
Алёфа
'Работаю в редакции районной газеты. Занимаюсь фото более 2-ух лет, из них 1,5 года в редакции. Не очень давно провёл собственную фото-выставку, а вааще мечтаю поучаствовать в совместной выставке с другими авторами.'

Галерея
Об авторе
Алёфа

06.01.2008
1. Zzaarr (Cyanidied)
Чем-то цепляет. Наверно, оригинальным личиком ))

Хотя вот не понимаю ..., но с глазами явно что-то не то,... они без отражения и без бликов, и очень уж черные.. может я чего-то не допонимаю, может это природа виновата, но мне все же хочется обвинить автора в то, что что-то он здесь перефотошопил, в этом взгляде...

06.01.2008
2. Серж Саныч (che-fv)
Товарищ Zzaarr, вам, как опытному пользователю должно быть известно, что просмотреть фотографию в реальном размере бывает иногда полезно :)))
Не обижайся ради бога, это я поехидничал :)).
Картинка на самом деле формата А3, а тут такое сжатие, поэтому вааще бликов не видно

07.01.2008
3. Zzaarr (Cyanidied)
При любом сжатии и размере фотография не должна терять живости, а здесь она явно утеряна,...

Теперь показываю следы 'пережога глаз', не поленилась загрузить их в сеть, надеюсь, что автор не обидится и если вдруг захочет поспорить, пусть выложит исходник... Тогда я публично извинюсь.

Два примера: на одном я использовала фото автора, на другом тоже повторила со своим. Есть что опровергнуть?
http://img.photobucket.com/albums/v143/shadeofmoon/1.jpg

http://img.photobucket.com/albums/v143/shadeofmoon/2.jpg

07.01.2008
4. Серж Саныч (che-fv)
Zzaarr, я не обиделся, я всегда за здоровую критику :).
Про нижнее веко согласен - неодинаково черны. Но блики есть, а очень черный эффект глаз я в принципе делал (пережигал их) специально .
Вот картинка уменьшеная в 2 раза пережигал их - http://s266.photobucket.com/albums/ii253/che-fv/?action=view&current=602212ae.jpg
Пасиб что обратила на мое творчество особое внимание

08.01.2008
5. Zzaarr (Cyanidied)
Ура!!! Спасиб, что мне не надо публично извиняться