Вы здесь

Аренда света и/или студии в Могилеве


Gariy
МОНАХ-ОТШЕЛЬНИК, стоило бы цену вначнале узнать. Если очень дорого, то не потяну, если в реальных цифрах, да еще на 4-5 чел, то было бы очень интересно, даже с двумя-тремя софтами. Короче, я за, но если человек 10-15, то извиняйте, это уже базар.
МОНАХ-ОТШЕЛЬНИК
да цена небольшая я так думаю на неделю бы взял баксов может за 100... баков по 15-да с чела... может меньше б взял... блин если б я планшеты снимал у меня свой свет был бы, а так он мне пофиг.... помещение большая загвоздка... больше 4-5 смысла нету... пару раз толпой поснимать и по времени расписаться можно...
мне ваще это не особо нужно... я не любитель студийки smile просто для народа, раз у вас такие загвоздки...
Gariy
100/7=15 Я думаю вполне. Человек на семь можно раскинуть. Два раза по пол дня. Но им нужно уметь работать. Я только если чисто интуитивно, в любом случае чегото получиться, но хотелось бы помощи знающих людей.

А какое помещение нужно? Может быть какой нить салон, например свадебный, парикмахерский или салон плитки или еще чего. В первом случае могут быть модели, во втором хороший фон, но в любом случае - реклама владельцам.
МОНАХ-ОТШЕЛЬНИК
да помещение хоть подвал, абы разбежка метров 6 и потолок 2 хотя бы, лучше 3... smile белую и чёрную тряпку найдём на фон... а стены шарпаные руль... гед хозяева там гемор...
я сча не мобилен... ходить не могу... но пока тут соберутся и если соберутся будет как раз...
вряд ли кто в свете профи будет... абы все поначитались и день толпой подуреть )

ооо... я тут вспомнил про одну студию... надо спросить как она поживает... может там бы договорились...
Игорь_Головачев
здесь люди-то может и найдутся, но вот фотоаппаратов то и не у каждого есть - обидно будет мыльницей снимать...
да и мен сдается - не получится ничего у вас с этой затеей... но если что, то скажите - подумаю серьезно....
МОНАХ-ОТШЕЛЬНИК