Вы здесь

Ретро-забор

Ретро-забор
.

Комментарии
AleksA
Lump, ваше право (и Станиславского тоже) верить или не верить, для меня это красиво, ну извините, так уж я вижу. Я ещё раньше написал в 'авторах' о себе:
'Пытаюсь увидеть прекрасное там, где другие ничего не замечают', что и продолжаю делать. Ну, а если скучно и не интересно, смотрите в галереи другие работы.
Lump
RE:Научитесь видеть красоту в самом простом и обыденном.
angry

Уважаемый Александр. На мой взгляд вам надо сказать эту фразу в первую очередь себе. Есть люди, обладающие фотографическим зрением...посмотрите к примеру работы фотографа Картье Брессона. Даже простые работы цепляют и заставляют задуматься...серьезно задуматься.
О чем можно задуматься, смотря на вашу работу? Ужасный бестеневой свет, убивший весь объем...цвета нет, все в фокусе, намека на геометрию тоже нет...ну на что зрителю смотреть стоит? Вы его как к теме времени собрались подвести? Только если 'как жалко мне потраченного на эту работу времени'.

RE: ...вид досок, прошедших сквозь время.

'Не верю!!!' (с)Станиславский.
Отражение времени в предметах...вот закрыл я глаза, вот оно, время, жувущее в предметах:

Обветшалая стена, обвалившиеся слои краски расскажут свою историю...Вот, же он, первый красный слой!!! Столько кипящей жизни...новый дом - новые планы, новая жизнь. Как импульсивно красил то...хороший человек был...О! Газета! Робкие детские закорючки на полях...солнышко...химическим карандашом...Ух ты! ...Хрущев...неразгаданный кроссворд...интересно, слово не дописал...но ведь начал?

Вот он сюжет, вот вам символизм цвета, вот вам хронометраж жизни человека, страны, дома который все это видел...вот геометрия и характеры людей(...импульсивно красил ...робкие детские закорючки...)
вот вопрос который зритель задаст себе (ну почему же он слово не дописал?)
igor
очень эмоциональный получился комментарий.если бы так же поэтично размазали мою фотографию-гордился бы этим всю жизнь такие чувства вырвать из зрителя!!!!
только с комментарием согласиться не могу: есть в этой работе своя привлекательность.есть! и в первую очередь в тех самых подмеченных фактурах,в которых отказал кадру дядя вова.
и вообще,какой смысл ссылаться на брессона,если никто из нас ни на вечность,ни на искусство не претендует?!...
мы вот так постоянно все срываемся на 'профессиональную критику',делая при этом непрофессиональные фотографии.но каждый считает себя правнуком брессона,судя по тому искреннему тону возмущения,которым пишутся комментарии. а,может,мы реально оценим свои силы и будем подходить к критике как-то проще?!
ведь,начитавшись книжек,мы уже немножко научились находить ошибки,но,еще ничего не зная о фотографии,не умеем найти в снимках друг друга мотив.
естественно,ведь про это не написано буквально,ведь это- к вопросу восприятия и анализа,который невозможен без фундаментальных знаний и определенного личностного и творческого статуса...
давайте попробуем над этим подумать и станем чуточку проще.дядя вова,особенно к тебе обращаюсь
Aaz
Я всегда считал что фотография долна нести смысловую нагрузку или иметь художественно-эстетическую ценность, вызывать эмоции у зрителя в конце концов...
Зачем было снято это? Вызвать скуку? Напомнить, что мы все еще одно большое 'коллективное хозяйство' на 10 000 000 человек?
Хоть какойнибудь смысл эта работа имеет только для художника по текстурам, и то сомнительный.
AleksA
Название немного неудачно, смысл не тот, здесь я лопухнулся, а по поводу самого кадра - мне понравился вид досок, прошедших сквозь время. Я работаю с деревом и ценю его красоту. Мне жаль, что это у вас вызывает скуку. Посмотрите картины К. Васильева, где у него с любовью выписано старое дерево. Научитесь видеть красоту в самом простом и обыденном. Без обид.